Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Федоренко Марина Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ЭОР "Возрастная и социальная психология" |
Аннотация |
В содержании курса по возрастной и социальной психологии рассматриваются: общие основы предметов, индивидуально-типические различия детей, периодизации психического развитии, характеризуются отдельные возрастные периоды, поведение и деятельность личности в обществе, возникновение и развитие групп, взаимовлияние личности и группы, групп между собой, особенности общения и условия его оптимизации. Для профессиональной подготовки будущего учителя необходимы социально - психологические знания, умения социально-психологического анализа ситуации. Социально-психологические знания и умения позволяют лучше понимать психологию учеников, особенности взаимодействия с ними и с классом учеников, который представляет собой малую социальную группу, для создания благоприятных условий обучения, дают возможность охарактеризовать и прогнозировать положение ученика в структуре класса. |
Ключевые слова |
периодизация психического развития, психологический возраст, социальная ситуация развития, ведущая деятельность, новообразования, социальная перцепция, аттракция, групповая динамика, общение |
URL |
http://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1375 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=128917 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Федоренко Марина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ЭОР "Возрастная и социальная психология" |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=128917 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В содержании курса по возрастной и социальной психологии рассматриваются: общие основы предметов, индивидуально-типические различия детей, периодизации психического развитии, характеризуются отдельные возрастные периоды, поведение и деятельность личности в обществе, возникновение и развитие групп, взаимовлияние личности и группы, групп между собой, особенности общения и условия его оптимизации. Для профессиональной подготовки будущего учителя необходимы социально - психологические знания, умения социально-психологического анализа ситуации. Социально-психологические знания и умения позволяют лучше понимать психологию учеников, особенности взаимодействия с ними и с классом учеников, который представляет собой малую социальную группу, для создания благоприятных условий обучения, дают возможность охарактеризовать и прогнозировать положение ученика в структуре класса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
периодизация психического развития |
ru_RU |
dc.subject |
психологический возраст |
ru_RU |
dc.subject |
социальная ситуация развития |
ru_RU |
dc.subject |
ведущая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
новообразования |
ru_RU |
dc.subject |
социальная перцепция |
ru_RU |
dc.subject |
аттракция |
ru_RU |
dc.subject |
групповая динамика |
ru_RU |
dc.subject |
общение |
ru_RU |
dc.subject |
периодизация психического развития |
ru_RU |
dc.subject |
психологический возраст |
ru_RU |
dc.subject |
социальная ситуация развития |
ru_RU |
dc.subject |
ведущая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
новообразования |
ru_RU |
dc.subject |
социальная перцепция |
ru_RU |
dc.subject |
аттракция |
ru_RU |
dc.subject |
групповая динамика |
ru_RU |
dc.subject |
общение |
ru_RU |
dc.title |
"Возрастная и социальная психология"1 |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|