Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Бисерова Галия Камильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бисерова Г.К. Компетентностный подход как основа обучения современного педагога-психолога/ Г.К. Бисерова//Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и
практика: сборник всероссийской (заочной) научно-практической конференции (с международным участием. - Елабуга: Издательство ЕИ КФУ, 2015. – 363 с. |
Аннотация |
Психолого-педагогическое сопровождение педагогического процесса: теория и практика |
Ключевые слова |
профессиональное образование, конкурентоспособность, компетенции, компетентность |
Название журнала |
Психолого-педагогическое сопровождение педагогического процесса: теория и практика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=129123 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бисерова Галия Камильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бисерова Г.К. Компетентностный подход как основа обучения современного педагога-психолога/ Г.К. Бисерова//Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и
практика: сборник всероссийской (заочной) научно-практической конференции (с международным участием. - Елабуга: Издательство ЕИ КФУ, 2015. – 363 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=129123 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психолого-педагогическое сопровождение педагогического процесса: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
процессы модернизации высшего
профессионального образования напрямую связаны с потребностями
общества не только в компетентных специалистах, но и
конкурентоспособных, т.е. обладающих стремлением к постоянному
личностному совершенствованию и профессиональному росту. Поэтому
подготовку будущих специалистов нужно рассматривть в контексте
рыночных требований к профессиональному образованию вообще и требованиями к личности выпускника |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.title |
Компетентностный подход как основа обучения современного педагога-психолога |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|