Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Юсупова Зульфия Фирдинатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Юсупова З.Ф. Изучение именных частей речи в школьном курсе русского языка в аспекте текстового функционирования / З.Ф. Юсупова // Актуальные вопросы методики преподавания русского языка и русского языка как иностранного: коллективная монография. - М.: Спутник+, 2016. - С.343-348. (РИНЦ) |
Аннотация |
Актуальные вопросы методики преподавания русского языка |
Ключевые слова |
русский язык, лингвометодика, текст, местоимения, анафорическая функция, замещение, отождествление, обобщение, текстовое функционирование. |
Название журнала |
Актуальные вопросы методики преподавания русского языка
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=129517 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Юсупова Зульфия Фирдинатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупова З.Ф. Изучение именных частей речи в школьном курсе русского языка в аспекте текстового функционирования / З.Ф. Юсупова // Актуальные вопросы методики преподавания русского языка и русского языка как иностранного: коллективная монография. - М.: Спутник+, 2016. - С.343-348. (РИНЦ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=129517 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные вопросы методики преподавания русского языка |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается методический аспект использования текста как основной дидактической единицы, позволяющей знакомить учащихся с функциональными особенностями местоимений. Автор на примере текстов показывает употребление местоимений в анафорической функции: местоимения либо замещают номинативные части речи, либо отождествляют, либо обобщают отрезок текста. Знакомство с текстовыми функциями местоимений помогает учащимся осознать, что местоимения обладают богатым коммуникативным потенциалом, специфическими свойствами, которые позволяют им сыграть особую роль в связной речи. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
лингвометодика |
ru_RU |
dc.subject |
текст |
ru_RU |
dc.subject |
местоимения |
ru_RU |
dc.subject |
анафорическая функция |
ru_RU |
dc.subject |
замещение |
ru_RU |
dc.subject |
отождествление |
ru_RU |
dc.subject |
обобщение |
ru_RU |
dc.subject |
текстовое функционирование. |
ru_RU |
dc.title |
Изучение именных частей речи в школьном курсе русского языка в аспекте текстового функционирования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|