Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. Университетский центр превосходства. / А.М.Калимуллин, В.Ф.Габдулхаков / Научный журнал «Образование и саморазвитие». 2016. № 1. С. 3-12. |
Аннотация |
Для проектирования эффективной модели центра превосходства необходимо учитывать, что в них важ-ную роль играют внешние источники (связи с источниками компетенций), взаимодействие внутри бизнес-единицы, эффективность деятельности центра (прибыльность и конкурентоспособность, инноваци-онность, трансферт знаний) и инвестиции материнской компании. В статье актуализируется проблема соотношения науки и образования в них. Доказывается, что образование в центрах должно иметь стра-тегический характер (от дошкольного звена до высшего): опережающее обучение и обучение на высоком уровне трудностей (при одновременном создании психолого-педагогических условий личностного роста учащихся) позволяет выпускникам школ побеждать на всероссийских олимпиадах, организуемых рейтинговыми вузами и, соответственно, поступать в эти вузы вне конкурса. Поэтому современные лицеи для одаренных могут быть средоточием вовсе не одаренных: в них в подавляющем большинстве оказываются более или менее способные ученики. |
Ключевые слова |
модель, центр превосходства, университет, школа, гимназия, одаренность. |
Название журнала |
Образвование и саморазвитие
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39obrazovanie-i-samorazvitie39 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=129739 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Университетский центр превосходства. / А.М.Калимуллин, В.Ф.Габдулхаков / Научный журнал «Образование и саморазвитие». 2016. № 1. С. 3-12. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=129739 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образвование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Для проектирования эффективной модели центра превосходства необходимо учитывать, что в них важ-ную роль играют внешние источники (связи с источниками компетенций), взаимодействие внутри бизнес-единицы, эффективность деятельности центра (прибыльность и конкурентоспособность, инноваци-онность, трансферт знаний) и инвестиции материнской компании. В статье актуализируется проблема соотношения науки и образования в них. Доказывается, что образование в центрах должно иметь стра-тегический характер (от дошкольного звена до высшего): опережающее обучение и обучение на высоком уровне трудностей (при одновременном создании психолого-педагогических условий личностного роста учащихся) позволяет выпускникам школ побеждать на всероссийских олимпиадах, организуемых рейтинговыми вузами и, соответственно, поступать в эти вузы вне конкурса. Поэтому современные лицеи для одаренных могут быть средоточием вовсе не одаренных: в них в подавляющем большинстве оказываются более или менее способные ученики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
центр превосходства |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
гимназия |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Университетский центр превосходства. / А.М.Калимуллин, В.Ф.Габдулхаков / Научный журнал «Образование и саморазвитие». 2016. № 1. С. 3-12. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|