Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Камахина Рина Саматовна, автор
Лохотская Людмила Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камахина Р.С., Лохотская Л.А. Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках биологии как одна из ключевых компетентностей / Р.С. Камахина, Л.А. Лохотская // Инновационные технологии в образовании: сборник научных трудов III международной научно-образовательной конференции (24-26 марта 2016 г.). - Казань: ТРИ "Школа", 2016. - С. 30-33. |
Аннотация |
Инновационные технологии в образовании |
Ключевые слова |
Исследовательская деятельность, компетентность, теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), учебный эксперимент, ФГОС, урок-дискуссия. |
Название журнала |
Инновационные технологии в образовании
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=129942 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камахина Рина Саматовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лохотская Людмила Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камахина Р.С., Лохотская Л.А. Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках биологии как одна из ключевых компетентностей / Р.С. Камахина, Л.А. Лохотская // Инновационные технологии в образовании: сборник научных трудов III международной научно-образовательной конференции (24-26 марта 2016 г.). - Казань: ТРИ "Школа", 2016. - С. 30-33. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=129942 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновационные технологии в образовании |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследовательская деятельность по биологии имеет большое значение для формирования личности учащихся, повышает эффективность усвоения материала, развивает интерес к изучаемым экологическим, биологическим явлениям и объектам. Организация работ учащихся исследовательского характера особенно важна на современном этапе, т.к. требования ФГОС подразумевают включение школьников в активную деятельность по освоению материала. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) |
ru_RU |
dc.subject |
учебный эксперимент |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
урок-дискуссия. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках биологии как одна из ключевых компетентностей |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|