Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ СОШ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Хасанова Оксана Владимировна, автор
  • Сазонова Анастасия Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хасанова О.В., Сазонова А.С. Использование кейс-технологии в процессе обучения говорению на уроках английского языка старших школьников СОШ/О.В. Хасанова, А.С. Сазонова //Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: сборник материалов XLIX Междунарюнауч.-практической конференции: в 2-х частях. Часть 2/ Под общ.ред. С.С. Чернова. - Новосибирск: Издательство ЦРНС. - 2016. - С.130-135
    Аннотация Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения
    Ключевые слова кейс-метод, иностранный язык, интерактивный метод обучения, синергетическая технология, коммуникативная компетенция
    Название журнала Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=130146
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Hasanova_Sazonova_Statya.PDF 5,33 PDF посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных