Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. О теории и практике поликультурного образования в Татарстане. // Этнос и культура в межнациональных коммуникациях XXI века: сборник статей и методических материалов Международной научно-практической конференции. 11-12 мая 2014 г. Под ред. В.Ф.Габдулхакова. - Казань, 2016. – С. 3-6. |
Аннотация |
Этнос и культура в межнациональных коммуникациях XXI века |
Ключевые слова |
двуязычие, Татарстан, поликультурное образование. |
Название журнала |
Этнос и культура в межнациональных коммуникациях XXI века
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/ezhegodnaya-mezhdunarodnaya-nauchno-217512.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=130264 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. О теории и практике поликультурного образования в Татарстане. // Этнос и культура в межнациональных коммуникациях XXI века: сборник статей и методических материалов Международной научно-практической конференции. 11-12 мая 2014 г. Под ред. В.Ф.Габдулхакова. - Казань, 2016. – С. 3-6. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=130264 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Этнос и культура в межнациональных коммуникациях XXI века |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В исследовании доказывается, что двуязычие в Татарстане опирается на принци-пиально новую основу: создает двуязычную среду, в которой не только развивается и обогащается татарский язык, но и растет потребность в овладении им русским населе-нием. Основную роль в утверждении двуязычия (татарско-русского и русско-татарского) играет ДОУ и общеобразовательная школа, которые фактически становятся организаторами общения детей на двух (и более) языках. Причем именно в ДОУ с первых уроков, с первых совместных дел дети накапливают опыт общения в двуязычном коллективе, у них возникает естественное стремление к общению, к познанию языка и своей культуры, а также неродного языка и иной культуры. Все это способствует развитию межнационального согласия в Республике Татарстан. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
двуязычие |
ru_RU |
dc.subject |
Татарстан |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. О теории и практике поликультурного образования в Татарстане. // Этнос и культура в межнациональных коммуникациях XXI века: сборник статей и методических материалов Международной научно-практической конференции. 11-12 мая 2014 г. Под ред. В.Ф.Габдулхакова. - Казань, 2016. – С. 3-6. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|