Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Эйдельман Любовь Олеговна, автор
  • Фахрутдинова Лилия Раисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Эйдельман Б.М.,Фахрутдинова Л.Р., Эйдельман Л.О., Применение маркетинговых технологий в деятельности организаций социально-культурного сервиса и туризма/ Маркетинг и общество: сборник статей. 10-ю международной научно-практической конференция 12-13 ноября 2015 года.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015.- С 228-232.
    Аннотация Маркетинг и общество: сборник статей. 10-ю международной научно-практической конференция 12-13 ноября 2015 года.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015.- С 228-232.
    Ключевые слова организации социально-культурного сервиса и туризма, маркетинговые технологии, маркетинговые исследования
    Название журнала Маркетинг и общество: сборник статей. 10-ю международной научно-практической конференция 12-13 ноября 2015 года.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015.- С 228-232.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=130923

    Полная запись метаданных