Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Эйдельман Борис Мойшевич, автор
|
|
Эйдельман Любовь Олеговна, автор
|
|
Фахрутдинова Лилия Раисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Эйдельман Б.М.,Фахрутдинова Л.Р., Эйдельман Л.О.,
Применение маркетинговых технологий в деятельности организаций социально-культурного сервиса и туризма/
Маркетинг и общество: сборник статей. 10-ю международной научно-практической конференция 12-13 ноября 2015 года.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015.- С 228-232. |
Аннотация |
Маркетинг и общество: сборник статей. 10-ю международной научно-практической конференция 12-13 ноября 2015 года.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015.- С 228-232. |
Ключевые слова |
организации социально-культурного сервиса и туризма, маркетинговые технологии, маркетинговые исследования |
Название журнала |
Маркетинг и общество: сборник статей. 10-ю международной научно-практической конференция 12-13 ноября 2015 года.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015.- С 228-232.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=130923 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Эйдельман Борис Мойшевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Эйдельман Любовь Олеговна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Лилия Раисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Эйдельман Б.М.,Фахрутдинова Л.Р., Эйдельман Л.О.,
Применение маркетинговых технологий в деятельности организаций социально-культурного сервиса и туризма/
Маркетинг и общество: сборник статей. 10-ю международной научно-практической конференция 12-13 ноября 2015 года.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015.- С 228-232. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=130923 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг и общество: сборник статей. 10-ю международной научно-практической конференция 12-13 ноября 2015 года.- Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2015.- С 228-232. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
организации социально-культурного сервиса и туризма |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.title |
Применение маркетинговых технологий в деятельности организаций социально-культурного сервиса и туризма |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|