Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Горячев Дмитрий Николаевич, автор
  • Горячев Николай Александрович, автор
  • Эйдельман Любовь Олеговна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Эйдельман Б.М., Горячев Н.А., Горячев Д.Н., Эйдельман Л.О. Управление маркетингом в стоматологической практике // Современные проблемы социально-гуманитарных наук (научно-теоретический журнал).- 2016.- №1..- С.152-154.
    Ключевые слова Маркетинг, маркетинговые исследования, учреждение стоматологии, управление маркетингом в стоматологии
    Название журнала Современные проблемы социально-гуманитарных наук (научно-теоретический журнал
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=130989

    Полная запись метаданных