Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2015
Языкрусский
  • Фахрутдинова Лилия Раисовна, автор
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Маркетинговые исследования в социально-культурной сфере: учебное пособие Эйдельман Б.М., Эйдельман Л.О.,Фахрутдинова Л.Р.-Казань: ИДПО,2015-77с.
    Ключевые слова маркетинг, маркетинговые исследования, рынок
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=131026

    Полная запись метаданных