Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Кугуракова Влада Владимировна, автор
Сергеев Александр Сергеевич, автор
Ситдиков Айрат Габитович, автор
Хафизов Азат Ринатович, автор
|
|
Баранов Вячеслав Сергеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баранов В.С., Сергеев А.С., Хафизов А.Р., Кугуракова В.В., Ситдиков А.Г. Археологические объекты болгарского городища x–xv вв., как материал для создания виртуальной культурно-исторической реконструкции // Электронные библиотеки. – 2015. – Т. 18. – №5. – С. 269-282. |
Аннотация |
Описаны общий алгоритм и классификация этапов создания виртуальных
культурно-исторических реконструкций. На примере проекта ?Болгар XIV? разобраны
основные стадии реализации реконструкции, рассмотрены архитектура, бытовое
окружение и планировка города; дано общее описание той эпохи. Приведены общие
соображения о подходах к созданию виртуальных реконструкций, в том числе правила
процедурной генерации территорий. |
Ключевые слова |
процедурная генерация уровней; генерация контента; виртуальные реконструкции; Великий Болгар; level design
|
Название журнала |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
|
URL |
http://ojs.kpfu.ru/index.php/elbib/article/view/34 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131083 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кугуракова Влада Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сергеев Александр Сергеевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ситдиков Айрат Габитович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хафизов Азат Ринатович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Баранов Вячеслав Сергеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баранов В.С., Сергеев А.С., Хафизов А.Р., Кугуракова В.В., Ситдиков А.Г. Археологические объекты болгарского городища x–xv вв., как материал для создания виртуальной культурно-исторической реконструкции // Электронные библиотеки. – 2015. – Т. 18. – №5. – С. 269-282. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131083 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Описаны общий алгоритм и классификация этапов создания виртуальных
культурно-исторических реконструкций. На примере проекта ?Болгар XIV? разобраны
основные стадии реализации реконструкции, рассмотрены архитектура, бытовое
окружение и планировка города; дано общее описание той эпохи. Приведены общие
соображения о подходах к созданию виртуальных реконструкций, в том числе правила
процедурной генерации территорий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Археологические объекты Болгарского городища X-XV вв., как материал для создания виртуальной культурно-исторической реконструкции |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|