Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Аминева Венера Рудалевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Аминева В.Р. Эвристический потенциал межлитературных диалогов на уроках русской литературы в полиэтнической среде / В.Р.Аминева // II Международный форум по педагогическому образованию. Программа форума: Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию. Казань, Казанский федеральный университет, 19-21 мая 2016 г. – Казань: Куранты, 2016. – С. 165 – 166. |
Аннотация |
Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию. |
Ключевые слова |
русская литература; татарская литература; методика; билингвизм; сопоставление; диалог; жанр |
Название журнала |
Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131390 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Аминева Венера Рудалевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Аминева В.Р. Эвристический потенциал межлитературных диалогов на уроках русской литературы в полиэтнической среде / В.Р.Аминева // II Международный форум по педагогическому образованию. Программа форума: Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию. Казань, Казанский федеральный университет, 19-21 мая 2016 г. – Казань: Куранты, 2016. – С. 165 – 166. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131390 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель ? на материале ?Вечерах на хуторе близ Диканьки? Н.В.Гоголя и поэм Г.Тукая ?Шурале? и ?Водяная? выявить эпистемологический потенциал межлитературного диалога как понятия литературоведческой компаративистики и рассмотреть его проекции в сферу преподавания русской литературы в школах с нерусским (родным) языком обучения. В исследовании диалога русской и татарской литератур использованы методики структурного, семиотического, герменевтического, компаративного; этнопсихологического и других междисциплинарных подходов, необходимых для понимания духовно-содержательного ?облика? сопоставляемых литератур и культур. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Эвристический потенциал межлитературных диалогов на уроках русской литературы в полиэтнической среде |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|