Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Прохоров Александр Октябринович, автор
Чернов Альберт Валентинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Prokhorov A.O.,Chernov A.V. Representation of mental states in educational process. 2 Международный форум по педагогическому образованию. Программа форума: Программа и тезисы 2 Международного форума по педагогическому образованию, Казань, Казанский федеральный университет, 19-21 мая 2016 г. -Казань: Куранты, 2016. - 444 с. С. 95-96. P 98 (In English) |
Аннотация |
2 Международный форум по педагогическому образованию |
Ключевые слова |
ментальная репрезентация, образ, ситуация, психические состояния, феноменология. |
Название журнала |
2 Международный форум по педагогическому образованию
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131440 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Прохоров Александр Октябринович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чернов Альберт Валентинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Prokhorov A.O.,Chernov A.V. Representation of mental states in educational process. 2 Международный форум по педагогическому образованию. Программа форума: Программа и тезисы 2 Международного форума по педагогическому образованию, Казань, Казанский федеральный университет, 19-21 мая 2016 г. -Казань: Куранты, 2016. - 444 с. С. 95-96. P 98 (In English) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131440 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
2 Международный форум по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образ состояния стабилен, независим от ситуации, в которой он переживается, т.е. образ пережитого состояния вписался в субъективный опыт человека и репродуцируется устойчиво в контексте любой ситуации его актуализирующей. В стрессовой ситуации, независимо от модальности, образы психических состояний сохраняют свою конфигурацию, характерную для уровней психической активности (энергетики), которые они отображают. Показано, что в описании субъективного образа состояния наиболее распространенными являются представления о физических и физиологических проявлениях этого состояния, особенностях поведения в этом состоянии, а также описание чувств, испытываемых в этом состоянии. К образу состояния ?другого? отнесены описания внешнего вида, поведения, экспрессии и специфики общения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ментальная репрезентация |
ru_RU |
dc.subject |
образ |
ru_RU |
dc.subject |
ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
феноменология. |
ru_RU |
dc.title |
МЕНТАЛЬНЫЕ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|