Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Гафаров Фаиль Мубаракович, автор
Гафарова Вилюза Робертовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гафаров Ф.М., Гафарова В.Р. РОЛЬ ЭМПАТИИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ В ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОМ ПРОЦЕССЕ // Ф.М. Гафаров, В.Р.Гафарова// 2 международный форум по педагогическому образованию. Программа форума: Программа и тезисы 2 международного форума по педагогическому образованию, Казань, Казанский федеральный университет, 19-21 мая 2016 г. - Казань: Куранты, 2016. - 444 с. |
Аннотация |
МФПО |
Ключевые слова |
эмпатия, поликультурное образование, межкультурное педагогическое взаимодействие, эмоционально-чувственное понимание. |
Название журнала |
МФПО
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131499 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гафаров Фаиль Мубаракович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гафарова Вилюза Робертовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гафаров Ф.М., Гафарова В.Р. РОЛЬ ЭМПАТИИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ В ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОМ ПРОЦЕССЕ // Ф.М. Гафаров, В.Р.Гафарова// 2 международный форум по педагогическому образованию. Программа форума: Программа и тезисы 2 международного форума по педагогическому образованию, Казань, Казанский федеральный университет, 19-21 мая 2016 г. - Казань: Куранты, 2016. - 444 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131499 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
МФПО |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В связи с тем, что сегодня актуальным становится межкультурное взаимодействие людей различных этносов, особое внимание уделяется проблемам поликультурного образования, где эмпатия выступает в качестве необходимого условия развития культурных ценностей, норм, традиций и обычаев того или иного этноса, а также передачи культурного наследия новому поколению. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатия |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурное педагогическое взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
эмоционально-чувственное понимание. |
ru_RU |
dc.title |
РОЛЬ ЭМПАТИИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ В ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОМ ПРОЦЕССЕ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|