Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В ПРАКТИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ПЕДАГОГОВ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2008
Языкрусский
  • Калина Ирина Геннадьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Калина И.Г. Индивидуальные двигательные программы в практике формирования профессионального здоровья педагогов // ТиПФК. 2008. № 5. С. 87-90.
    Аннотация Результаты внедрения в режим работы учреждения дополнительного образования комплексной программы, целью которой являлось приобщение педагогов к активному конструированию собственного здоровья, их обучение умениям и навыкам здорового образа жизни и повышение валеологической компетентности. Основу содержания данной программы определила ее направленность на ликвидацию дефицита двигательной активности, как одного из основных негативно влияющих на здоровье педагогов факторов.
    Ключевые слова Двигательный режим, индивидуализация, компьютерная система.
    Название журнала Теория и практика физической культуры
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=13157

    Полная запись метаданных