Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2008 |
Язык | русский |
|
Калина Ирина Геннадьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Калина И.Г. Индивидуальные двигательные программы в практике формирования профессионального здоровья педагогов // ТиПФК. 2008. № 5. С. 87-90. |
Аннотация |
Результаты внедрения в режим работы учреждения дополнительного образования комплексной программы, целью которой являлось приобщение педагогов к активному конструированию собственного здоровья, их обучение умениям и навыкам здорового образа жизни и повышение валеологической компетентности. Основу содержания данной программы определила ее направленность на ликвидацию дефицита двигательной активности, как одного из основных негативно влияющих на здоровье педагогов факторов. |
Ключевые слова |
Двигательный режим, индивидуализация, компьютерная система. |
Название журнала |
Теория и практика физической культуры
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=13157 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Калина Ирина Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2008-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2008-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2008 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Калина И.Г. Индивидуальные двигательные программы в практике формирования профессионального здоровья педагогов // ТиПФК. 2008. № 5. С. 87-90. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=13157 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теория и практика физической культуры |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Результаты внедрения в режим работы учреждения дополнительного образования комплексной программы, целью которой являлось приобщение педагогов к активному конструированию собственного здоровья, их обучение умениям и навыкам здорового образа жизни и повышение валеологической компетентности. Основу содержания данной программы определила ее направленность на ликвидацию дефицита двигательной активности, как одного из основных негативно влияющих на здоровье педагогов факторов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Двигательный режим |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуализация |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерная система. |
ru_RU |
dc.title |
Индивидуальные двигательные программы в практике формирования профессионального здоровья педагогов. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|