Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТОД ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ КАК УСЛОВИЕ ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Камахина Рина Саматовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Камахина Р.С. Метод интеллект-карт на уроках биологии как условие продуктивного обучения в условиях реализации ФГОС / Р.С. Камахина // Чтения памяти профессора Анатолия Андреевича Попова: сборник научных материалов. Вып. 5. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - С. 109-113.
    Аннотация Переход на ФГОС требует от учителя не только знания и понимания основных принципов системно-деятельностного подхода в образовании, но и активных действий по его внедрению в учебный процесс. Использование интеллект-карт на каждом из этапов современного урока в полной мере отражает системно-деятельностный подход в обучении, способствует формированию универсальных учебных действий.
    Ключевые слова Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), системно-деятельностный подход, интеллект-карты, "радиатное мышление", ИКТ-компетенции
    Название журнала Чтения памяти профессора А.А.Попова. Сборник трудов.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=131688
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    bornik_Popov_A.A._2016_g..pdf 0,86 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных