Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Бисерова Галия Камильевна, автор
Исмаилова Наиля Иркиновна, автор
Льдокова Галия Михайловна, автор
Панфилов Алексей Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Льдокова Г.М., Панфилов А.Н., Исмаилова Н.И., Бисерова Г.К. Развивающая функция в модели форсайт-компетенций учителя //Материалы II Международного форума по педагогическому образованию.-Казань,2016.-С.129-130. |
Аннотация |
Материалы II Международного форума по педагогическому образованию.-Казань,2016. |
Ключевые слова |
развивающая функция, трудовые действия, учебное событие |
Название журнала |
Материалы II Международного форума по педагогическому образованию.-Казань,2016.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131729 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бисерова Галия Камильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Исмаилова Наиля Иркиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Льдокова Галия Михайловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Панфилов Алексей Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Льдокова Г.М., Панфилов А.Н., Исмаилова Н.И., Бисерова Г.К. Развивающая функция в модели форсайт-компетенций учителя //Материалы II Международного форума по педагогическому образованию.-Казань,2016.-С.129-130. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131729 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы II Международного форума по педагогическому образованию.-Казань,2016. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается одна из значимых форсайт-компетенций учителя - развивающая функция, которая, к сожалению, менее всего реализуется на практике. Усиление внимания к развивающей функции учителя связано с введением документов, регламентирующих педагогическую деятельность: Закон ?Об образовании в Российской Федерации?, Профессиональный стандарт педагога, ФГОС ВО, ФГОС ООО. Владение учителем трудовыми действиями развивающей функции обеспечивает адресную работу с различными контингентами учащихся (одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
развивающая функция |
ru_RU |
dc.subject |
трудовые действия |
ru_RU |
dc.subject |
учебное событие |
ru_RU |
dc.title |
Льдокова Г.М., Панфилов А.Н., Исмаилова Н.И., Бисерова Г.К. Развивающая функция в модели форсайт-компетенций учителя//Материалы II Международного форума по педагогическому образованию.-Казань,2016.-С.129-130. |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|