Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Дыганова Елена Александровна, автор
Явгильдина Зилия Мухтаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дыганова Е.А., Явгильдина З.М. Педагогический потенциал дирижерско-хоровых дисциплин в формировании культуры самообразования будущего педагога-музыканта /Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2016. - № 1. – С.122- 126. |
Аннотация |
В статье рассматривается культура самообразования педагога-музыканта как профессионально необходимое качество современного специалиста в сфере музыкального образования. Авторами предлагаются уточненные определения основных понятий - самообразование педагога-музыканта, культура самообразования педагога-музыканта. Посредством характеристик содержания дирижерско-хоровых дисциплин, условий и форм их освоения, процесса и результатов учебно-профессиональной деятельности студента-музыканта выявляется потенциал дирижерско-хоровых дисциплин в формировании культуры самообразования будущего педагога-музыканта. |
Ключевые слова |
самообразование, культура самообразования, педагог-музыкант, дирижерско-хоровые дисциплины, педагогический потенциал. |
Название журнала |
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131804 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дыганова Елена Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Явгильдина Зилия Мухтаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дыганова Е.А., Явгильдина З.М. Педагогический потенциал дирижерско-хоровых дисциплин в формировании культуры самообразования будущего педагога-музыканта /Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2016. - № 1. – С.122- 126. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131804 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается культура самообразования педагога-музыканта как профессионально необходимое качество современного специалиста в сфере музыкального образования. Авторами предлагаются уточненные определения основных понятий - самообразование педагога-музыканта, культура самообразования педагога-музыканта. Посредством характеристик содержания дирижерско-хоровых дисциплин, условий и форм их освоения, процесса и результатов учебно-профессиональной деятельности студента-музыканта выявляется потенциал дирижерско-хоровых дисциплин в формировании культуры самообразования будущего педагога-музыканта. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
самообразование |
ru_RU |
dc.subject |
культура самообразования |
ru_RU |
dc.subject |
педагог-музыкант |
ru_RU |
dc.subject |
дирижерско-хоровые дисциплины |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический потенциал. |
ru_RU |
dc.title |
Дыганова Е.А., Явгильдина З.М. Педагогический потенциал дирижерско-хоровых дисциплин в формировании культуры самообразования будущего педагога-музыканта /Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2016. - № 1. – С.122- 126. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|