Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Краснова Любовь Алексеевна, автор
  • Шурыгин Виктор Юрьевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Краснова Л.А., Шурыгин В.Ю. Реализация принципа последовательности и преемственности в работе с одаренными детьми // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 5-2. – С. 358-362.
    Аннотация В статье рассматриваются теоретические и методические аспекты организации работы с одарёнными и способными учащимися во внеурочное и каникулярное время. Представлен и проанализирован многолетний опыт работы Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета в данной области на основе реализации системы взаимосвязанных педагогических проектов. Данные проекты ориентированы на детей разного возраста, каждый из них, осуществляя определенные важные функции, является своеобразной творческой, развивающей средой. Сделан вывод о том, что работа по выявлению и развитию различных сторон одаренности детей должна начинаться с самого раннего возраста, быть не разовой, а систематической, последовательной, обеспечивающей преемственность ее различных форм. Только такой подход позволяет получать положительные, значимые результаты.
    Ключевые слова одаренность, внеурочная деятельность, инновационный подход, педагогический проект, принцип последовательности и преемственности
    Название журнала Современные наукоемкие технологии
    URL http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=35915
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=131862
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    35915.pdf 0,29 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных