Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Краснова Любовь Алексеевна, автор
Шурыгин Виктор Юрьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Краснова Л.А., Шурыгин В.Ю. Реализация принципа последовательности и преемственности в работе с одаренными детьми // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 5-2. – С. 358-362. |
Аннотация |
В статье рассматриваются теоретические и методические аспекты организации работы с одарёнными и способными учащимися во внеурочное и каникулярное время. Представлен и проанализирован многолетний опыт работы Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета в данной области на основе реализации системы взаимосвязанных педагогических проектов. Данные проекты ориентированы на детей разного возраста, каждый из них, осуществляя определенные важные функции, является своеобразной творческой, развивающей средой. Сделан вывод о том, что работа по выявлению и развитию различных сторон одаренности детей должна начинаться с самого раннего возраста, быть не разовой, а систематической, последовательной, обеспечивающей преемственность ее различных форм. Только такой подход позволяет получать положительные, значимые результаты. |
Ключевые слова |
одаренность, внеурочная деятельность, инновационный подход, педагогический проект, принцип последовательности и преемственности |
Название журнала |
Современные наукоемкие технологии
|
URL |
http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=35915 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131862 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Краснова Любовь Алексеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шурыгин Виктор Юрьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Краснова Л.А., Шурыгин В.Ю. Реализация принципа последовательности и преемственности в работе с одаренными детьми // Современные наукоемкие технологии. – 2016. – № 5-2. – С. 358-362. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=131862 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные наукоемкие технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются теоретические и методические аспекты организации работы с одарёнными и способными учащимися во внеурочное и каникулярное время. Представлен и проанализирован многолетний опыт работы Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета в данной области на основе реализации системы взаимосвязанных педагогических проектов. Данные проекты ориентированы на детей разного возраста, каждый из них, осуществляя определенные важные функции, является своеобразной творческой, развивающей средой. Сделан вывод о том, что работа по выявлению и развитию различных сторон одаренности детей должна начинаться с самого раннего возраста, быть не разовой, а систематической, последовательной, обеспечивающей преемственность ее различных форм. Только такой подход позволяет получать положительные, значимые результаты. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
внеурочная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
инновационный подход |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический проект |
ru_RU |
dc.subject |
принцип последовательности и преемственности |
ru_RU |
dc.title |
Реализация принципа последовательности и преемственности в работе с одаренными детьми |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|