Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2012 |
Язык | русский |
|
Билялова Альбина Анваровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Билялова А.А. К вопросу о национально-этнических особенностях рекламного сообщения: сопоставительный аспект // V международная научно-практическая конференция «Германистика на рубеже тысячелетий». - Набережные Челны: Издательско-полиграфический отдел Набережночелнинского филиала ФГБОУ ВПО «НГЛУ», 2012. – 39-43 |
Аннотация |
Германистика на рубеже тысячелетий |
Ключевые слова |
реклама, лингвокультурология |
Название журнала |
Германистика на рубеже тысячелетий
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=132207 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Билялова Альбина Анваровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Билялова А.А. К вопросу о национально-этнических особенностях рекламного сообщения: сопоставительный аспект // V международная научно-практическая конференция «Германистика на рубеже тысячелетий». - Набережные Челны: Издательско-полиграфический отдел Набережночелнинского филиала ФГБОУ ВПО «НГЛУ», 2012. – 39-43 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=132207 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Германистика на рубеже тысячелетий |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультурология |
ru_RU |
dc.title |
К вопросу о национально-этнических особенностях рекламного сообщения: сопоставительный аспект |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|