Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
К ВОПРОСУ О НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ: СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2012
Языкрусский
  • Билялова Альбина Анваровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Билялова А.А. К вопросу о национально-этнических особенностях рекламного сообщения: сопоставительный аспект // V международная научно-практическая конференция «Германистика на рубеже тысячелетий». - Набережные Челны: Издательско-полиграфический отдел Набережночелнинского филиала ФГБОУ ВПО «НГЛУ», 2012. – 39-43
    Аннотация Германистика на рубеже тысячелетий
    Ключевые слова реклама, лингвокультурология
    Название журнала Германистика на рубеже тысячелетий
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=132207

    Полная запись метаданных