Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЛИЯНИЕ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ НА ПРАГМАРЕЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА ИЛИ СЛОГАНА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
Языкрусский
  • Билялова Альбина Анваровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Билялова А.А. Влияние англоязычных заимствований на прагмаречевые характеристики рекламного текста или слогана. - VI международная научно-практическая конференция «Германистика на рубеже тысячелетий» / под ред. Ю.Б. Буденц. – Набережные Челны: Издательско-полиграфический отдел Набережночелнинского филиала ФГБОУ ВПО «НГЛУ», 2013. – 16-19.
    Аннотация Германистика на рубеже тысячелетий
    Ключевые слова рекламное сообщение, слоган, прагматика, стилистические средства
    Название журнала Германистика на рубеже тысячелетий
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=132213

    Полная запись метаданных