Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Денмухаметова Эльвира Николаевна, автор
  • Фатхуллова Кадрия Сунгатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Фатхуллова К.С., Денмухаметова Э.Н. Современные методы диагностирования в обучении татарскому языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики.Тамбов: Грамота. 2016. № 7 (45). С. 198-201
    Аннотация Статья посвящена обобщению опыта организации контрольно-оценочной деятельности при обучении татарскому языку как неродному. Дана характеристика разработанных авторами уровневых тестов по татарскому языку, которые позволяют определить, насколько у обучаемых развита коммуникативная компетенция. Результаты тестирования позволяют выявить наиболее типичные ошибки.
    Ключевые слова контроль, тестирование, татарский язык, уровень владения языком, коммуникативная компетенция,
    Название журнала Филологические науки
    URL http://www.gramota.net/materials/2/2016/7-1/60.html
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=132696

    Полная запись метаданных