Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Денмухаметова Эльвира Николаевна, автор
Фатхуллова Кадрия Сунгатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фатхуллова К.С., Денмухаметова Э.Н. Современные методы диагностирования в обучении татарскому языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики.Тамбов: Грамота. 2016. № 7 (45). С. 198-201 |
Аннотация |
Статья посвящена обобщению опыта организации контрольно-оценочной деятельности при обучении татарскому языку как неродному. Дана характеристика разработанных авторами уровневых тестов по татарскому языку, которые позволяют определить, насколько у обучаемых развита коммуникативная компетенция. Результаты тестирования позволяют выявить наиболее типичные ошибки. |
Ключевые слова |
контроль, тестирование, татарский язык, уровень владения языком, коммуникативная компетенция, |
Название журнала |
Филологические науки
|
URL |
http://www.gramota.net/materials/2/2016/7-1/60.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=132696 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Денмухаметова Эльвира Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фатхуллова Кадрия Сунгатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фатхуллова К.С., Денмухаметова Э.Н. Современные методы диагностирования в обучении татарскому языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики.Тамбов: Грамота. 2016. № 7 (45). С. 198-201 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=132696 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена обобщению опыта организации контрольно-оценочной деятельности при обучении татарскому языку как неродному. Дана характеристика разработанных авторами уровневых тестов по татарскому языку, которые позволяют определить, насколько у обучаемых развита коммуникативная компетенция. Результаты тестирования позволяют выявить наиболее типичные ошибки. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
контроль |
ru_RU |
dc.subject |
тестирование |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
уровень владения языком |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Современные методы диагностирования в обучении татарскому языку |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|