Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ, КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Фахрутдинова Лилия Раисовна, автор
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Эйдельман Б.М., Найда А.М., Фахрутдинова Л.Р., Эйдельман Л.О. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ, КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН \\ Казанский экономический вестник № 1, 2016
    Аннотация Казанский экономический вестник
    Ключевые слова бренд, территориальный бренд, внутренний туризм, этапы разработки территориальных брендов, городской бренд
    Название журнала Казанский экономический вестник, № 1
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=132785

    Полная запись метаданных