Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Кудрявцева Екатерина Львовна, автор
Салимова Дания Абузаровна, автор
|
|
Мартинкова Анастасия Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Екатерина Львовна Кудрявцева, Дания Абузаровна Салимова,
Анастасия Анатольевна Мартинкова. Innovative tools of preventive psycho-pedagogical support for bilinguals aged 0 - 14 in the "triangle of mutual safety integration ". Инновационные инструменты превентивного психолого-педагогического сопровождения билингвов с 0 до 14 лет в «треугольнике взаимной интеграционной сохранности»/ II Международный форум по педагогическому образованию. Программа форума: Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию (Казань, Казанский федеральный университет, 19-21 мая 2016 г.). – Казань: Куранты, 2016. – С. 109-111.
|
Аннотация |
II Международный форум по педагогическому образованию |
Ключевые слова |
би-полилингвизм, треугольник взаимной интеграционной сохранности, этнокультурное образование, межкультурная коммуникативная коммуникация, игровые технологии, календарь-портфолио дошкольника, самоактуализация личности, переключение кодов |
Название журнала |
II Международный форум по педагогическому образованию
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=132945 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кудрявцева Екатерина Львовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Салимова Дания Абузаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мартинкова Анастасия Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Екатерина Львовна Кудрявцева, Дания Абузаровна Салимова,
Анастасия Анатольевна Мартинкова. Innovative tools of preventive psycho-pedagogical support for bilinguals aged 0 - 14 in the "triangle of mutual safety integration ". Инновационные инструменты превентивного психолого-педагогического сопровождения билингвов с 0 до 14 лет в «треугольнике взаимной интеграционной сохранности»/ II Международный форум по педагогическому образованию. Программа форума: Программа и тезисы II Международного форума по педагогическому образованию (Казань, Казанский федеральный университет, 19-21 мая 2016 г.). – Казань: Куранты, 2016. – С. 109-111.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=132945 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
II Международный форум по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
би-полилингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
треугольник взаимной интеграционной сохранности |
ru_RU |
dc.subject |
этнокультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная коммуникативная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
игровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
календарь-портфолио дошкольника |
ru_RU |
dc.subject |
самоактуализация личности |
ru_RU |
dc.subject |
переключение кодов |
ru_RU |
dc.title |
Innovative tools of preventive psycho-pedagogical support for bilinguals aged 0 - 14 in the "triangle of mutual safety integration ".Инновационные инструменты превентивного психолого-педагогического сопровождения билингвов с 0 до 14 лет в «треугольнике взаимной интеграционной сохранности» |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|