Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2008
Языкрусский
  • Воронина Екатерина Борисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Воронина Е.Б., Шелестова О.В. Дидактические возможности рекламных текстов / Е.Б. Воронина, О.В. Шелестова // Иностранные языки в школе и вузе: модернизация содержания и техноло-гия обучения / Под общ. ред. Л.О. Свириной. – Казань, ТГГПУ, 2008. – 178 с. (стр. 92-96.)
    Ключевые слова реклама, дидактика
    Название журнала Иностранные языки в школе и вузе: модернизация содержаия и технологии обучения
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=133085

    Полная запись метаданных