Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТОВАРНАЯ И ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Горячев Дмитрий Александрович, автор
  • Горячев Николай Александрович, автор
  • Эйдельман Любовь Олеговна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Эйдельман Б.М.,Горячев Н.А., Горячев Д.Н.,Эйдельман Л.О. Товарная и ценовая стратегии маркетинга на рынке стоматологических услуг//Современные проблемы социально-гуманитарных наук (научно-теоретический журнал).- 2016.- №2..- С.181-184.
    Аннотация Современные проблемы социально-гуманитарных наук
    Ключевые слова товарная стратегия, ценовая стратегия, методы ценообразования в стоматологической практике, цели ценообразования в стоматологической клинике, рынок стоматологических услуг, затратное ценообразование, ценностное ценообразование.
    Название журнала Современные проблемы социально-гуманитарных наук
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=133547

    Полная запись метаданных