Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Гайсин Ильгизар Тимергалиевич, автор
|
|
Сарачоглу Зийа , автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
САРАЧОГЛУ З.К., ГАЙСИН И.Т. ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ ТУРЦИИ (ШКОЛА – ЛИЦЕЙ – УНИВЕРСИТЕТ)/ СОВРЕМЕННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Пенза2016 с.382-387 |
Аннотация |
В статье делается анализ процесса экологического образования Турции с учетом преемственности во всех звеньях образовательного процесса: от начальной школы до университета. В программе ?Образование в интересах устойчивого будущего?, подготовленной ЮНЕСКО, говорится, что основу экономического развития составляет развитие ?человеческое?, то есть умственно-интеллектуальное; более того, подчёркнуто, что стабильность экономики неразрывно связана с рациональным использованием природных ресурсов и защитой окружающей среды. Поэтому экологическое образование является неотъемлемым инструментом устойчивого развития. При устойчивом развитии удовлетворение потребностей населения осуществляется без ущерба для будущих поколений. И, согласно вышеупомянутой программе ЮНЕСКО, знания в данной области целесообразнее получать не пассивным образом, а наоборот, опытным путём совершенствования навыков и умений и применением их на практике. В данной работе были анализированы учебные планы и программы образовате |
Ключевые слова |
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЭКОЛОГИЯ, УСТОЙЧИВОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ И ПРОГРАММЫ, ШКОЛА, ЛИЦЕЙ, УНИВЕРСИТЕТ, ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, CONTINUITY, ECOLOGY, SUSTAINABLE ENVIRONMENTAL EDUCATION, CURRICULUM AND PROGRAMS, SCHOOL, HIGH SCHOOL, UNIVERSITY, EUROPEAN UNION, SUSTAINABLE DEVELOPMENT
|
Название журнала |
СОВРЕМЕННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=133752 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гайсин Ильгизар Тимергалиевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сарачоглу Зийа |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
САРАЧОГЛУ З.К., ГАЙСИН И.Т. ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ ТУРЦИИ (ШКОЛА – ЛИЦЕЙ – УНИВЕРСИТЕТ)/ СОВРЕМЕННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Пенза2016 с.382-387 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=133752 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СОВРЕМЕННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье делается анализ процесса экологического образования Турции с учетом преемственности во всех звеньях образовательного процесса: от начальной школы до университета. В программе ?Образование в интересах устойчивого будущего?, подготовленной ЮНЕСКО, говорится, что основу экономического развития составляет развитие ?человеческое?, то есть умственно-интеллектуальное; более того, подчёркнуто, что стабильность экономики неразрывно связана с рациональным использованием природных ресурсов и защитой окружающей среды. Поэтому экологическое образование является неотъемлемым инструментом устойчивого развития. При устойчивом развитии удовлетворение потребностей населения осуществляется без ущерба для будущих поколений. И, согласно вышеупомянутой программе ЮНЕСКО, знания в данной области целесообразнее получать не пассивным образом, а наоборот, опытным путём совершенствования навыков и умений и применением их на практике. В данной работе были анализированы учебные планы и программы образовате |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ЭКОЛОГИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
УСТОЙЧИВОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ И ПРОГРАММЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ШКОЛА |
ru_RU |
dc.subject |
ЛИЦЕЙ |
ru_RU |
dc.subject |
УНИВЕРСИТЕТ |
ru_RU |
dc.subject |
ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ |
ru_RU |
dc.subject |
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
CONTINUITY |
ru_RU |
dc.subject |
ECOLOGY |
ru_RU |
dc.subject |
SUSTAINABLE ENVIRONMENTAL EDUCATION |
ru_RU |
dc.subject |
CURRICULUM AND PROGRAMS |
ru_RU |
dc.subject |
SCHOOL |
ru_RU |
dc.subject |
HIGH SCHOOL |
ru_RU |
dc.subject |
UNIVERSITY |
ru_RU |
dc.subject |
EUROPEAN UNION |
ru_RU |
dc.subject |
SUSTAINABLE DEVELOPMENT
|
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ ТУРЦИИ (ШКОЛА – ЛИЦЕЙ – УНИВЕРСИТЕТ) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|