Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ ТУРЦИИ (ШКОЛА – ЛИЦЕЙ – УНИВЕРСИТЕТ)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Гайсин Ильгизар Тимергалиевич, автор
  • Сарачоглу Зийа , автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала САРАЧОГЛУ З.К., ГАЙСИН И.Т. ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ ТУРЦИИ (ШКОЛА – ЛИЦЕЙ – УНИВЕРСИТЕТ)/ СОВРЕМЕННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Пенза2016 с.382-387
    Аннотация В статье делается анализ процесса экологического образования Турции с учетом преемственности во всех звеньях образовательного процесса: от начальной школы до университета. В программе ?Образование в интересах устойчивого будущего?, подготовленной ЮНЕСКО, говорится, что основу экономического развития составляет развитие ?человеческое?, то есть умственно-интеллектуальное; более того, подчёркнуто, что стабильность экономики неразрывно связана с рациональным использованием природных ресурсов и защитой окружающей среды. Поэтому экологическое образование является неотъемлемым инструментом устойчивого развития. При устойчивом развитии удовлетворение потребностей населения осуществляется без ущерба для будущих поколений. И, согласно вышеупомянутой программе ЮНЕСКО, знания в данной области целесообразнее получать не пассивным образом, а наоборот, опытным путём совершенствования навыков и умений и применением их на практике. В данной работе были анализированы учебные планы и программы образовате
    Ключевые слова ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЭКОЛОГИЯ, УСТОЙЧИВОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ И ПРОГРАММЫ, ШКОЛА, ЛИЦЕЙ, УНИВЕРСИТЕТ, ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, CONTINUITY, ECOLOGY, SUSTAINABLE ENVIRONMENTAL EDUCATION, CURRICULUM AND PROGRAMS, SCHOOL, HIGH SCHOOL, UNIVERSITY, EUROPEAN UNION, SUSTAINABLE DEVELOPMENT
    Название журнала СОВРЕМЕННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=133752

    Полная запись метаданных