Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2010 |
Язык | русский |
|
Анохин Антон Игоревич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Анохин А.И. Генезис экранного образа в телевидении / А.И. Анохин // Мультимедийная журналистика Евразии - 2010: национально-информационные рынки и региональный Интернет в эпоху глобальных изменений: сборник материалов и научных статей IV Международной научно-практической конференции. - Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та, 2010. - С. 4-7.
|
Аннотация |
Эффективность телевизионного общения с массовой аудиторией определяется имиджем журналиста. Телевидение обладает особым характером общения, главная роль в котором отводится человеку. |
Ключевые слова |
Экранный образ, имидж тележурналиста, стиль поведения, аудиовизуальные характеристики, латентный образ |
Название журнала |
Мультимедийная журналистика Евразии-2010: национально-информационные рынки и региональный Интернет в эпоху глобальных изменений
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=134034 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Анохин Антон Игоревич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2010 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Анохин А.И. Генезис экранного образа в телевидении / А.И. Анохин // Мультимедийная журналистика Евразии - 2010: национально-информационные рынки и региональный Интернет в эпоху глобальных изменений: сборник материалов и научных статей IV Международной научно-практической конференции. - Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та, 2010. - С. 4-7.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=134034 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мультимедийная журналистика Евразии-2010: национально-информационные рынки и региональный Интернет в эпоху глобальных изменений |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Эффективность телевизионного общения с массовой аудиторией определяется имиджем журналиста. Телевидение обладает особым характером общения, главная роль в котором отводится человеку. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Экранный образ |
ru_RU |
dc.subject |
имидж тележурналиста |
ru_RU |
dc.subject |
стиль поведения |
ru_RU |
dc.subject |
аудиовизуальные характеристики |
ru_RU |
dc.subject |
латентный образ |
ru_RU |
dc.title |
Генезис экранного образа в телевидении |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|