Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2008 |
Язык | русский |
|
Анохин Антон Игоревич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Анохин А.И. Новостная программа: определение, концепции, верстка / А.И.Анохин // Современное коммуникативное пространство журналистской науки, практики и образования. Опыт регионов: сборник статей. – Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та, 2008. - Вып. 3. – С. 12-22.
|
Аннотация |
Регулярное получение социально значимой информации стало необходимым условием полноценного участия человека в жизни демократического общества. Телевидение в лице телеканалов, выполняя информационную функцию, заботится о создании собственной информационной службы. Наличие такой структуры ? показатель зрелости телекомпании, а эффективная деятельность этой службы ? залог успеха у телевизионной аудитории. На эти проблемы обращает внимание автор представленной статьи. |
Ключевые слова |
Новостная телепрограмма, верстка, новость, телевизионный сюжет |
Название журнала |
Современное коммуникативное пространство журналистской науки, пратики и образования. Опыт регионов
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=134041 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Анохин Антон Игоревич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2008-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2008-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2008 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Анохин А.И. Новостная программа: определение, концепции, верстка / А.И.Анохин // Современное коммуникативное пространство журналистской науки, практики и образования. Опыт регионов: сборник статей. – Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та, 2008. - Вып. 3. – С. 12-22.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=134041 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное коммуникативное пространство журналистской науки, пратики и образования. Опыт регионов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Регулярное получение социально значимой информации стало необходимым условием полноценного участия человека в жизни демократического общества. Телевидение в лице телеканалов, выполняя информационную функцию, заботится о создании собственной информационной службы. Наличие такой структуры ? показатель зрелости телекомпании, а эффективная деятельность этой службы ? залог успеха у телевизионной аудитории. На эти проблемы обращает внимание автор представленной статьи. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Новостная телепрограмма |
ru_RU |
dc.subject |
верстка |
ru_RU |
dc.subject |
новость |
ru_RU |
dc.subject |
телевизионный сюжет |
ru_RU |
dc.title |
Новостная программа: определение, концепции, верстка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|