Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2009 |
Язык | русский |
|
Анохин Антон Игоревич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Анохин А.И. Особенности регионального телевещания / А.И. Анохин // Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада: сборник статей и материалов III Междунар. науч.-практической конф. - Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та, 2010. - С. 15-17. |
Аннотация |
Региональные медиа своими передачами в последние годы демократизировали общество, приучали властные структуры к новому стилю взаимоотношений с прессой. Их влияние на региональную аудиторию невозможно переоценить. Поэтому региональные СМИ в не меньшей степени, чем федеральные, заслуживают тщательного и подробного изучения, объективного исследования, поиска научно выверенных путей их дальнейшего совершенствования.
|
Ключевые слова |
Телевизионная коммуникация, региональное телевещание, национальная специфика, местные телепрограммы |
Название журнала |
Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=134043 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Анохин Антон Игоревич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Анохин А.И. Особенности регионального телевещания / А.И. Анохин // Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада: сборник статей и материалов III Междунар. науч.-практической конф. - Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та, 2010. - С. 15-17. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=134043 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Региональные медиа своими передачами в последние годы демократизировали общество, приучали властные структуры к новому стилю взаимоотношений с прессой. Их влияние на региональную аудиторию невозможно переоценить. Поэтому региональные СМИ в не меньшей степени, чем федеральные, заслуживают тщательного и подробного изучения, объективного исследования, поиска научно выверенных путей их дальнейшего совершенствования.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Телевизионная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
региональное телевещание |
ru_RU |
dc.subject |
национальная специфика |
ru_RU |
dc.subject |
местные телепрограммы |
ru_RU |
dc.title |
Особенности регионального телевещания |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|