Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Ахмадуллина Римма Маратовна, автор
Валиахметова Нелли Раисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахмадуллина Р.М., Валиахметова Н.Р. / К вопросу подготовки будущего учителя к работе
с одаренными учащимися (на основе содержательного потенциала дисциплины «педагогика») //
Филология и культура. - 2016. - № 1(43). - С.273-280.
|
Аннотация |
Статья посвящена актуальной проблеме современного образования профессиональной компетентности педагогов, работающих с одаренными детьми, а также необходимости создания целостной системы работы по подготовке педагогов в сфере педагогики одаренности. Приводятся данные о наличии ряда нерешенных задач в данной области: научно-методических, психолого-педагогических, материально-технических и кадровых. С позиций различных авторов рассматриваются недостатки подготовки педагогов на этапе вузовского обучения с акцентом на усиление либо специальной (предметной) либо психолого-педагогической ее составляющей. Путем изучения теоретических источников исследователи делают обоснованное заключение о неоднозначности понимания профессионально-личностной готовности педагога к работе с одаренными детьми, рассматриваемой через такие характеристики, как: способности, умения, направленность, компетенции. Авторы статьи также анализируют содержание образовательных и профессиональных педагогических стандартов |
Ключевые слова |
профессиональная компетентность педагогов, компетенции, педагогическое образование, модель подготовки учителя для одаренных учащихся, дисциплина ?Педагогика? |
Название журнала |
Филология и культура. Philologie and Culture.
|
URL |
http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=system/files/43_15.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=134065 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахмадуллина Римма Маратовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Валиахметова Нелли Раисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахмадуллина Р.М., Валиахметова Н.Р. / К вопросу подготовки будущего учителя к работе
с одаренными учащимися (на основе содержательного потенциала дисциплины «педагогика») //
Филология и культура. - 2016. - № 1(43). - С.273-280.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=134065 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philologie and Culture. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальной проблеме современного образования профессиональной компетентности педагогов, работающих с одаренными детьми, а также необходимости создания целостной системы работы по подготовке педагогов в сфере педагогики одаренности. Приводятся данные о наличии ряда нерешенных задач в данной области: научно-методических, психолого-педагогических, материально-технических и кадровых. С позиций различных авторов рассматриваются недостатки подготовки педагогов на этапе вузовского обучения с акцентом на усиление либо специальной (предметной) либо психолого-педагогической ее составляющей. Путем изучения теоретических источников исследователи делают обоснованное заключение о неоднозначности понимания профессионально-личностной готовности педагога к работе с одаренными детьми, рассматриваемой через такие характеристики, как: способности, умения, направленность, компетенции. Авторы статьи также анализируют содержание образовательных и профессиональных педагогических стандартов |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность педагогов |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
модель подготовки учителя для одаренных учащихся |
ru_RU |
dc.subject |
дисциплина ?Педагогика? |
ru_RU |
dc.title |
К вопросу подготовки будущего учителя к работе
с одаренными учащимися (на основе содержательного потенциала дисциплины «педагогика»)
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|