Форма представления | Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Башинова Светлана Николаевна, автор
|
|
Сухарев Александр Алексеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Bashinova S.N., Sukharev A.A. Problem-based learning and cdio in Russia\ European Science and Technology- materials of the XIII international research and practice conference, Munich, April 20-21, 2016\publishing office Vela Verlag Waldkraiburg - Munich - Germani, 2016 - 340 p.
|
Аннотация |
European Science and Technology- materials of the XIII international research and practice conference, Munich, April 20-21, 2016 |
Ключевые слова |
проблемное обучение, инициатива CDIO, студенты ВУЗов |
Название журнала |
European Science and Technology- materials of the XIII international research and practice conference, Munich, April 20-21, 2016
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=134226 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Башинова Светлана Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сухарев Александр Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Bashinova S.N., Sukharev A.A. Problem-based learning and cdio in Russia\ European Science and Technology- materials of the XIII international research and practice conference, Munich, April 20-21, 2016\publishing office Vela Verlag Waldkraiburg - Munich - Germani, 2016 - 340 p.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=134226 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
European Science and Technology- materials of the XIII international research and practice conference, Munich, April 20-21, 2016 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются возможности мотивации студентов и формирование нужных компетенций средствами проблемного обучения. Проанализировав инициативы CDIO можно сделать вывод о том, что проблемное обучение может стать основой методологической базы внедрения CDIO в практику отечественного профессионального образования.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
инициатива CDIO |
ru_RU |
dc.subject |
студенты ВУЗов |
ru_RU |
dc.title |
Problem-based learning and cdio in Russia |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|