Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | английский |
|
Прохоров Александр Октябринович, автор
Юсупов Марк Геннадьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Prokhorov A.O., ChernovA.V., M.G. Yusupov (2016). Features of semantic spaces of students' mental state image in dynamics of time. Mathematics education, 11(4): 489-498. |
Аннотация |
Актуальность исследования обусловлена возрастающим интересом ученых к процессам познания человеком самого себя, своего места в предметном и социальном мире, а также к представленности этих знаний в сознании человека. Исследование семантических пространств имеет особую значимость, так как психическое состояние представляет собой индивидуальный субъективный феномен человеческой психики и выделение универсальных закономерностей в их репрезентации может также выявить закономерности в формировании картины мира и структуры представлений о нем. Статья направлена на выявление семантических пространств образного уровня ментальных репрезентаций психических состояний студентов. Ведущими методами к исследованию данной проблемы выступают: ассоциативный эксперимент, семантический дифференциал и метод субъективного шкалирования, позволяющий выявить степень сходства семантических пространств психических состояний студентов. |
Ключевые слова |
ментальные репрезентации, образ состояния, время, категоризация, структура. |
Название журнала |
Mathematics Education
|
URL |
http://iejme.com/arsiv/135 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=134550 |
Полная запись метаданных  |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Прохоров Александр Октябринович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юсупов Марк Геннадьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Prokhorov A.O., ChernovA.V., M.G. Yusupov (2016). Features of semantic spaces of students' mental state image in dynamics of time. Mathematics education, 11(4): 489-498. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=134550 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Mathematics Education |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлена возрастающим интересом ученых к процессам познания человеком самого себя, своего места в предметном и социальном мире, а также к представленности этих знаний в сознании человека. Исследование семантических пространств имеет особую значимость, так как психическое состояние представляет собой индивидуальный субъективный феномен человеческой психики и выделение универсальных закономерностей в их репрезентации может также выявить закономерности в формировании картины мира и структуры представлений о нем. Статья направлена на выявление семантических пространств образного уровня ментальных репрезентаций психических состояний студентов. Ведущими методами к исследованию данной проблемы выступают: ассоциативный эксперимент, семантический дифференциал и метод субъективного шкалирования, позволяющий выявить степень сходства семантических пространств психических состояний студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ментальные репрезентации |
ru_RU |
dc.subject |
образ состояния |
ru_RU |
dc.subject |
время |
ru_RU |
dc.subject |
категоризация |
ru_RU |
dc.subject |
структура. |
ru_RU |
dc.title |
Features of semantic spaces of students' mental stateimage in dynamics of time |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|