Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
BALANCE PEDAGOGY AS A METODOLOGICAL BASE FOR INTEGRATIVE-DIFFERENTIATED TEACHING OF RURAL STUDENTS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языканглийский
  • Калимуллин Айдар Минимансурович, автор
  • Койнова-Цельнер Юлия , автор
  • Коршунова Ольга , автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Kalimullin A.M, Korshunova O.V, Koinova-Zoellner J., Balance pedagogy as a metodological base for integrative-differentiated teaching of rural students//International Journal of Environmental and Science Education. - 2016. - Vol.11, Is.7. - P.1539-1550.
    Название журнала International Journal of Environmental and Science Education
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/104115/Kalimullin__Korshunova__Kojnova_Celner.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-84970027741&partnerID=40&md5=81be402920e8c6007ec94b706a1e5951
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=134756
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Kalimullin__Korshunova__Kojnova_Celner.pdf 0,73 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных