Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. (2016). Модель педагогического образования как форма реализации Стратегической академической единицы. / А.М.Калимуллин, В.Ф.Габдулхаков. Научный журнал «Образование и саморазвитие». 2016. № 2(48). С. 3-17. |
Аннотация |
Исследование педагогического образования проводилось в рамках САЕ (стратегической академической еди-ницы). Целью исследования является разработка модели, позволяющей бакалаврам предметной подготовки (будущим математикам, физикам, биологам и др.) пройти параллельно и подготовку профессионально-педагогическую (на учителя математики, физики или биологии). Для проектирования эффективной модели педагогического образования в условиях федерального университета были исследованы социально-политические, педагогические и методические условия подготовки учителей в разных странах мира. Модель педагогического образования в Казанском федеральном университете включает несколько траекторий ? рас-пределенную, вариативную, интегративную и др. Новизна такой модели определяется технологичностью построения содержания педагогического образования. Технология имеет интегративный, вариативный, мо-дульный, проблемно-ориентированный характер. Модульная структура учебного процесса позволяет пред-ставить учебные |
Ключевые слова |
САЕ (стратегическая академическая единица), модель, педагогическое образование, университет, технология |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39obrazovanie-i-samorazvitie39 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=135033 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. (2016). Модель педагогического образования как форма реализации Стратегической академической единицы. / А.М.Калимуллин, В.Ф.Габдулхаков. Научный журнал «Образование и саморазвитие». 2016. № 2(48). С. 3-17. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=135033 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследование педагогического образования проводилось в рамках САЕ (стратегической академической еди-ницы). Целью исследования является разработка модели, позволяющей бакалаврам предметной подготовки (будущим математикам, физикам, биологам и др.) пройти параллельно и подготовку профессионально-педагогическую (на учителя математики, физики или биологии). Для проектирования эффективной модели педагогического образования в условиях федерального университета были исследованы социально-политические, педагогические и методические условия подготовки учителей в разных странах мира. Модель педагогического образования в Казанском федеральном университете включает несколько траекторий ? рас-пределенную, вариативную, интегративную и др. Новизна такой модели определяется технологичностью построения содержания педагогического образования. Технология имеет интегративный, вариативный, мо-дульный, проблемно-ориентированный характер. Модульная структура учебного процесса позволяет пред-ставить учебные |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
САЕ (стратегическая академическая единица) |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. (2016). Модель педагогического образования как форма реализации Стратегической академической единицы. / А.М.Калимуллин, В.Ф.Габдулхаков. Научный журнал «Образование и саморазвитие». 2016. № 2(48). С. 3-17. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|