Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. (2016). Технологизация поликультурной подготовки будущих учителей в условиях реализации САЕ. / В.Ф.Габдулхаков, Э.Г.Галимова, О.В.Яшина. Научный журнал «Образование и саморазвитие». 2016. № 2(48). С. 71-85. |
Аннотация |
Реализация Стратегической академической единицы предполагает проектирование эффективной технологии обучения. Эта технология должна соответствовать условиям поликультурной среды. В связи с этим цель исследования, представленного в статье, ? определить оптимальный алгорит-миспользования педагогических технологий в условиях поликультурного образования. Ведущим методом в исследовании проблемы является проектный, позволяющий сгруппировать комплекс активных методов и выявить оптимальный алгоритм (курикуллум) использования проблемно-ориентированных технологий. В результате исследования различных комбинаций (алгоритмов) использования таких технологий было установлено, что оптимальность (эффективность, результативность) поликультурного образования в вузедостигается на уровне преподавания ? движением от технологии коммуникативного ядра к технологии критического мышления, далее к технологии анализа ситуаций, модульного обучения, проективной технологии, проблемного обучения и технологии модерации, |
Ключевые слова |
алгоритм, технология, поликультурное образование, университет |
Название журнала |
Образование и саморазвитие
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39obrazovanie-i-samorazvitie39 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=135035 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. (2016). Технологизация поликультурной подготовки будущих учителей в условиях реализации САЕ. / В.Ф.Габдулхаков, Э.Г.Галимова, О.В.Яшина. Научный журнал «Образование и саморазвитие». 2016. № 2(48). С. 71-85. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=135035 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Реализация Стратегической академической единицы предполагает проектирование эффективной технологии обучения. Эта технология должна соответствовать условиям поликультурной среды. В связи с этим цель исследования, представленного в статье, ? определить оптимальный алгорит-миспользования педагогических технологий в условиях поликультурного образования. Ведущим методом в исследовании проблемы является проектный, позволяющий сгруппировать комплекс активных методов и выявить оптимальный алгоритм (курикуллум) использования проблемно-ориентированных технологий. В результате исследования различных комбинаций (алгоритмов) использования таких технологий было установлено, что оптимальность (эффективность, результативность) поликультурного образования в вузедостигается на уровне преподавания ? движением от технологии коммуникативного ядра к технологии критического мышления, далее к технологии анализа ситуаций, модульного обучения, проективной технологии, проблемного обучения и технологии модерации, |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
алгоритм |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. (2016). Технологизация поликультурной подготовки будущих учителей в условиях реализации САЕ. / В.Ф.Габдулхаков, Э.Г.Галимова, О.В.Яшина. Научный журнал «Образование и саморазвитие». 2016. № 2(48). С. 71-85. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|