Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Дыганова Елена Александровна, автор
|
|
Панова Анастасия Леонидовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дыганова Е.А., Панова А.Л. Значение электронно-образовательных ресурсов на уроках музыки в школе//Музыкальное искусство и образование. Теория, методология, практика: сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. – 288 с. - С.59-65. |
Аннотация |
Музыкальное искусство и образование. Теория, методология, практика |
Ключевые слова |
электронно-образовательные ресурсы,
музыкальное образование, учитель музыки, урок музыки, учащийся |
Название журнала |
Музыкальное искусство и образование. Теория, методология, практика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=135109 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дыганова Елена Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Панова Анастасия Леонидовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дыганова Е.А., Панова А.Л. Значение электронно-образовательных ресурсов на уроках музыки в школе//Музыкальное искусство и образование. Теория, методология, практика: сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. – 288 с. - С.59-65. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=135109 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Музыкальное искусство и образование. Теория, методология, практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются педагогические
возможности применения электронно-образовательных ресурсов (ЭОР)
на уроках музыки в школе. Авторами представлены уровневая
классификация ЭОР, обзор видов, условия их использования.
Охарактеризованы ЭОР, способствующие повышению
эффективности общего музыкального образования школьников,
которые нашли широкое применение в образовательной практике. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
электронно-образовательные ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
учитель музыки |
ru_RU |
dc.subject |
урок музыки |
ru_RU |
dc.subject |
учащийся |
ru_RU |
dc.title |
Дыганова Е.А., Панова А.Л. Значение электронно-образовательных ресурсов на уроках музыки в школе//Музыкальное искусство и образование. Теория, методология, практика: сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. – 288 с. - С.59-65. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|