Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Талышева Ирина Анатольевна, автор
Шатунова Ольга Васильевна, автор
|
|
Хабибуллина Галина Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шатунова, О.В. Артпедагогика в инклюзивном образовании / О.В. Шатунова, И.А. Талышева, Г.В. Хабибуллина // Научное обозрение: гуманитарные исследования.
Издательство: Издательский дом "Наука образования" (Москва)
ISSN: 2226-0234. – 2016. – № 7. – С. 33-39. |
Аннотация |
НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Издательство: Издательский дом "Наука образования" (Москва) ISSN: 2226-0234 |
Ключевые слова |
инклюзивное образование, особые образовательные потребности, артпедагогика, арттерапия |
Название журнала |
Научное обозрение: гуманитарные исследования
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=26396511 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=135188 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шатунова Ольга Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хабибуллина Галина Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шатунова, О.В. Артпедагогика в инклюзивном образовании / О.В. Шатунова, И.А. Талышева, Г.В. Хабибуллина // Научное обозрение: гуманитарные исследования.
Издательство: Издательский дом "Наука образования" (Москва)
ISSN: 2226-0234. – 2016. – № 7. – С. 33-39. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=135188 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научное обозрение: гуманитарные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Издательство: Издательский дом "Наука образования" (Москва) ISSN: 2226-0234 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье ставится задача определить возможности артпедагогики в развитии детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования. Авторами конкретизируется понятие артпедагогики как инновации в педагогической деятельности, рассматриваются ее виды и направления. Артпедагогика определяется как гуманитарная педагогическая деятельность, заключающаяся в создании особых условий, в которых в наибольшей степени проявляется индивидуальность ребенка с особыми образовательными потребностями, приобретается позитивный опыт социального взаимодействия, развиваются коммуникационные способности. В статье раскрываются педагогические аспекты использования арттерапии, подчеркивается, что ее приемы не требуют специальных медицинских знаний и вполне доступны для педагога. Особое внимание уделяется анализу возможностей изотерапии как одного из наиболее распространенных и эффективных направлений артпедагогики в коррекционной и развивающей работе учителя в условиях инклюзии. На ос |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
особые образовательные потребности |
ru_RU |
dc.subject |
артпедагогика |
ru_RU |
dc.subject |
арттерапия |
ru_RU |
dc.title |
Артпедагогика в инклюзивном образовании |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|