Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2014 |
Язык | английский |
|
Маклакова Наталия Васильевна, автор
Новенькова Аида Зуфаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Novenkova A.Z, Maklakova N.V., Internal canibalization of university brands in the process of enlargement and merger//Mediterranean Journal of Social Sciences. - 2014. - Vol.5, Is.12. - P.163-165. |
Аннотация |
The paper deals with the activity of modern universities, their brands, the processes of enlargement and merger. |
Ключевые слова |
university, education, brands, merger, canibalisation, |
Название журнала |
Mediterranean Journal of Social Sciences
|
URL |
http://www.scopus.com/inward/record.url?eid=2-s2.0-84903460578&partnerID=40&md5=3f09282a5015fe6800343e4a4248c59c |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=136111 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Маклакова Наталия Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Новенькова Аида Зуфаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Novenkova A.Z, Maklakova N.V., Internal canibalization of university brands in the process of enlargement and merger//Mediterranean Journal of Social Sciences. - 2014. - Vol.5, Is.12. - P.163-165. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=136111 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Mediterranean Journal of Social Sciences |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The paper deals with the activity of modern universities, their brands, the processes of enlargement and merger. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
university |
ru_RU |
dc.subject |
education |
ru_RU |
dc.subject |
brands |
ru_RU |
dc.subject |
merger |
ru_RU |
dc.subject |
canibalisation |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Internal canibalization of university brands in the process of enlargement and merger |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|