Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
INTERNAL CANIBALIZATION OF UNIVERSITY BRANDS IN THE PROCESS OF ENLARGEMENT AND MERGER
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2014
Языканглийский
  • Маклакова Наталия Васильевна, автор
  • Новенькова Аида Зуфаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Novenkova A.Z, Maklakova N.V., Internal canibalization of university brands in the process of enlargement and merger//Mediterranean Journal of Social Sciences. - 2014. - Vol.5, Is.12. - P.163-165.
    Аннотация The paper deals with the activity of modern universities, their brands, the processes of enlargement and merger.
    Ключевые слова university, education, brands, merger, canibalisation,
    Название журнала Mediterranean Journal of Social Sciences
    URL http://www.scopus.com/inward/record.url?eid=2-s2.0-84903460578&partnerID=40&md5=3f09282a5015fe6800343e4a4248c59c
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=136111

    Полная запись метаданных