Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Закирова Венера Гильмхановна, автор
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Закирова В.Г.,Камалова Л.А. Теории и технологии мультикультурного образования:монография.- В 2 ч. Часть1. - Казань:Отечество,2016. - 133 с. |
Аннотация |
Данное исследование посвящено актуальной проблеме мультикультурализма в современной науке, теории и технологии мультикультурного образования, вопросам языковой, психологической и социокультурной адаптации иноэтничных детей, психолого-педагогическому сопровождению детей-мигрантов в многокультурной образовательной среде. В монографии раскрыты принципы мультикультурности в образовании, исследованы особенности профессиональной подготовки мультикультурного учителя для работы с иноэтничными детьми, разработаны научно-теоретические и практические аспекты организации учебно-воспитательной работы с учащимися-мигрантами в современной школе. В соответствии с принципами мультикультурности образования предлагается методика обучения русскому языку иноэтничных детей в современной начальной школе. |
Ключевые слова |
Мигрант, иноэтничные дети, инофон, мультикультурализм, начальная школа,русский язык, мультикультурный учитель. |
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/115732/Monografiya_Teorii_i_tehnologii_multikulturnogo_obrazovaniya.PDF?sequence=2&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=136845 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Закирова В.Г.,Камалова Л.А. Теории и технологии мультикультурного образования:монография.- В 2 ч. Часть1. - Казань:Отечество,2016. - 133 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=136845 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данное исследование посвящено актуальной проблеме мультикультурализма в современной науке, теории и технологии мультикультурного образования, вопросам языковой, психологической и социокультурной адаптации иноэтничных детей, психолого-педагогическому сопровождению детей-мигрантов в многокультурной образовательной среде. В монографии раскрыты принципы мультикультурности в образовании, исследованы особенности профессиональной подготовки мультикультурного учителя для работы с иноэтничными детьми, разработаны научно-теоретические и практические аспекты организации учебно-воспитательной работы с учащимися-мигрантами в современной школе. В соответствии с принципами мультикультурности образования предлагается методика обучения русскому языку иноэтничных детей в современной начальной школе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Мигрант |
ru_RU |
dc.subject |
иноэтничные дети |
ru_RU |
dc.subject |
инофон |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурализм |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурный учитель. |
ru_RU |
dc.title |
Теории и технологии мультикультурного образования |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|