Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРИМЕНЕНИЕ ЗАДАЧНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА В РАМКАХ КУРСА «ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ«
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Добротворская Светлана Георгиевна, автор
  • Минкин Владимир Самуилович, автор
  • Лунина Алина Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Добротворская С.Г. Применение задачно-диагностического подхода в рамках курса «Педагогика высшей школы« / С.Г. Добротворская, А.Н. Лунина, В.С. Минкин // Казанская наука. - 2016. - № 7. - С.41-43.
    Аннотация В статье представлена идея реализации задачно-диагностического подхода в процессе преподавания курса «Педагогика высшей школы«. Проанализированы основные понятия связанные с данным подходом.
    Ключевые слова Задачно-диагностический подход, педагогика высшей школы, педагогическая задача.
    Название журнала Казанская наука
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/105747/Statya.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=137076
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Statya.pdf 0,59 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных