Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | английский |
|
Закирова Венера Гильмхановна, автор
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Закирова В.Г. Methods of Work with Pupils-Immigrants at Russian Language Lessons in Primary School / В.Г.Закирова, Л.А.Камалова // International yournal of Envirovmental.- 2016. - Vol. 11. - №14.- С. 6457-6472.
|
Аннотация |
International yournal of Envirovmental. |
Ключевые слова |
русский язык, дети-инофоны, мигранты, методика, начальная школа, полиэтнический, форма, коммуникативный, языковой, лингвистический, культуроведческий, компетенция, групповой, индивидуальный, парный, фронтальный, коллективный. |
Название журнала |
International yournal of Envirovmental.
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/104435/Statya_Kamalova_L.A._Zakirova_V.G..pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=137099 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Закирова В.Г. Methods of Work with Pupils-Immigrants at Russian Language Lessons in Primary School / В.Г.Закирова, Л.А.Камалова // International yournal of Envirovmental.- 2016. - Vol. 11. - №14.- С. 6457-6472.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=137099 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
International yournal of Envirovmental. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность данного исследования обусловлена миграционными процессами, происходящими в России, появлением в русских школах детей-мигрантов. Школьная практика показывает, что обучение детей-мигрантов русскому языку имеет свою специфику, связанную с проблемами двуязычия (билингвизма), этнической идентификацией личности, недостаточным знанием русского языка, слабыми процессами социализации и адаптации детей-инофонов в другой иноязычной среде. Возникает необходимость выработки новых подходов к обучению русскому языку детей-инофонов, созданием эффективных методов и методических приемов обучения языку.Цель статьи заключается в исследовании и разработке научно обоснованной системы работы с использованием различных форм обучения детей - инофонов младшего школьного возраста русскому языку в начальной школе.Предложенная методика обучения детей-инофонов русскому языку с использованием групповых, парных, коллективных форм работы в полиэтнических классах начальной школы является эффективной. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
дети-инофоны |
ru_RU |
dc.subject |
мигранты |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
полиэтнический |
ru_RU |
dc.subject |
форма |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативный |
ru_RU |
dc.subject |
языковой |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистический |
ru_RU |
dc.subject |
культуроведческий |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
групповой |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальный |
ru_RU |
dc.subject |
парный |
ru_RU |
dc.subject |
фронтальный |
ru_RU |
dc.subject |
коллективный. |
ru_RU |
dc.title |
Methods of Work with Pupils-Immigrants at Russian Language Lessons in Primary School |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|