Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Проблемы языковой адаптации детей мигрантов//Практическая педагогика и психология:методы и технологии:сборник Международной научно-практической конференции.- Уфа: Аэтерна,2016.-С. 104-106. |
Аннотация |
Практическая педагогика и психология:методы и технологии |
Ключевые слова |
Дети-мигранты, языковая адаптация, методика, иноэтничный, инофон, коммуникативный, речевое общение. |
Название журнала |
Практическая педагогика и психология:методы и технологии
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=137524 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Проблемы языковой адаптации детей мигрантов//Практическая педагогика и психология:методы и технологии:сборник Международной научно-практической конференции.- Уфа: Аэтерна,2016.-С. 104-106. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=137524 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Практическая педагогика и психология:методы и технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность данного исследования обусловлена миграционными процессами, происходящими в России, появлением в русских школах детей-мигрантов. Школьная практика показывает, что обучение детей-мигрантов русскому языку имеет свою специфику, связанную с проблемами двуязычия (билингвизма), этнической идентификацией личности, недостаточным знанием русского языка, слабыми процессами социализации и адаптации детей-инофонов в другой иноязычной среде. Возникает необходимость выработки новых подходов к обучению русскому языку детей-инофонов, созданием эффективных методов и методических приемов обучения языку. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Дети-мигранты |
ru_RU |
dc.subject |
языковая адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
иноэтничный |
ru_RU |
dc.subject |
инофон |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативный |
ru_RU |
dc.subject |
речевое общение. |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы языковой адаптации детей мигрантов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|