Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Гарифова Лилия Фуатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гарифова Л.Ф.Реализация экономических интересов предприятий малого бизнеса в социальных сетях // Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов : Материалы докладов VI Международной заочной научно-практической конференции (Казань, 7-8 апреля 2016 г.) - Казань. - 2016. - С.71-74. |
Аннотация |
Материалы докладов VI Международной заочной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
предприятие, бизнес, кризис, социальная сеть, Инстаграм. |
Название журнала |
Материалы докладов VI Международной заочной научно-практической конференции
|
URL |
http://shelly.kpfu.ru/e-ksu/docs/F685743999/PM2016_71_74.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=137972 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гарифова Лилия Фуатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарифова Л.Ф.Реализация экономических интересов предприятий малого бизнеса в социальных сетях // Проблемы анализа и моделирования региональных социально-экономических процессов : Материалы докладов VI Международной заочной научно-практической конференции (Казань, 7-8 апреля 2016 г.) - Казань. - 2016. - С.71-74. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=137972 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы докладов VI Международной заочной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью нашего исследования является рассмотрение методов продвиже-
ния товаров и услуг предприятий малого бизнеса в социальных сетях. Для
начала мы проведем обзор социальных сетей, а затем предложим обзор прило-
жений, которые будут помощниками предпринимателей в достижении наилуч-
ших результатов. На наш взгляд социальные сети ? это самый простой, быст-
рый и наименее затратный способ продвижения товаров и услуг в современных
сложных условиях ведения бизнеса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
предприятие |
ru_RU |
dc.subject |
бизнес |
ru_RU |
dc.subject |
кризис |
ru_RU |
dc.subject |
социальная сеть |
ru_RU |
dc.subject |
Инстаграм. |
ru_RU |
dc.title |
Реализация экономических интересов предприятий малого бизнеса в социальных сетях |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|