Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков Валерьян Фаритович. Теория педагогических компетенций и образовательные результаты в структуре САЕ. Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски. 2016. № 1(1). С. 7-14. |
Аннотация |
Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски |
Ключевые слова |
теория педагогических компетенций и образовательных результатов, САЕ, интерактивная стратегия обучения, курикулум, коучинг. |
Название журнала |
Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски
|
URL |
http://shelly.kpfu.ru/e-ksu/e_personal_info.staff_anketa?p1=37560&p2=5000441797347060053326583319400&p_type=9&p_year=2016&p_h=889B8AB40330C7EE705B0FA1518B6C5A&p_form_id=&p_show_form=20&p_pub_type=20 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138094 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков Валерьян Фаритович. Теория педагогических компетенций и образовательные результаты в структуре САЕ. Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски. 2016. № 1(1). С. 7-14. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138094 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается теория педагогических компетенций и образовательных результатов в кон-тексте САЕ. Показано, что иногда компетентностный подход не обеспечивает высокие результаты обу-чения. На результативность обучения часто влияет стратегия (технология) обучения. Со времен Древ-ней Греции все стратегии обучения принято было делить на несколько групп: memory, cognitive, compensation, metacognitive, affective, social. Они все были связаны с памятью, мышлением, компенса-цией трудностей в усвоении, с самоанализом, самоконтролем, общением. Сейчас понимание стратегий изменилось и практически любая образовательная стратегия включает все выше перечисленные. Их градация, дифференциация происходят в основном только по результативности. Доказывается, что интерактивная стратегия обучения положительно влияет на образовательные результаты в университете, если ее курикулум включает живое общение с преподавателем, предполагает использование информационных ресурсов в режиме алгоритмизированных |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
теория педагогических компетенций и образовательных результатов |
ru_RU |
dc.subject |
САЕ |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивная стратегия обучения |
ru_RU |
dc.subject |
курикулум |
ru_RU |
dc.subject |
коучинг. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков Валерьян Фаритович. Теория педагогических компетенций и образовательные результаты в структуре САЕ. Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски. 2016. № 1(1). С. 7-14. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|