Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2012
Языкрусский
  • Садриев Руслан Дуферович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Садриев Р.Д. Методы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций //Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. - 2012. - № 2 (62). - С. 40-45.
    Аннотация Формирование эффективных маркетинговых коммуникаций является одним из важнейших направлений деятельности фирмы. В статье рассмотрены понятия эффективности маркетинговых коммуникаций и некоторые факторы, определяющие достижение коммуникативных целей и снижение уровня затрат на маркетинг предприятий. Также рассмотрены методы повышения результативности коммуникаций предприятий. В статье приведены примеры коммуникативных моделей, наиболее часто применяемых в практике бизнеса, раскрываются смысл таких понятий как «завуалированное обращение», «психологическое воздействие», «непрямое воздействие». Описаны методы непрямого воздействия на целевую аудиторию. Методы непрямого воздействия охарактеризованы в статье как нетрадиционные маркетинговые приемы, которые в современных условиях обеспечивают наибольший эффект маркетинговых коммуникаций предприятий.
    Ключевые слова маркетинговые коммуникации, методы непрямого воздействия
    Название журнала Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=18749885
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=138220

    Полная запись метаданных