Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2012 |
Язык | русский |
|
Садриев Руслан Дуферович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Садриев Р.Д. Методы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций //Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. - 2012. - № 2 (62). - С. 40-45. |
Аннотация |
Формирование эффективных маркетинговых коммуникаций является одним из важнейших направлений деятельности фирмы. В статье рассмотрены понятия эффективности маркетинговых коммуникаций и некоторые факторы, определяющие достижение коммуникативных целей и снижение уровня затрат на маркетинг предприятий. Также рассмотрены методы повышения результативности коммуникаций предприятий. В статье приведены примеры коммуникативных моделей, наиболее часто применяемых в практике бизнеса, раскрываются смысл таких понятий как «завуалированное обращение», «психологическое воздействие», «непрямое воздействие». Описаны методы непрямого воздействия на целевую аудиторию. Методы непрямого воздействия охарактеризованы в статье как нетрадиционные маркетинговые приемы, которые в современных условиях обеспечивают наибольший эффект маркетинговых коммуникаций предприятий. |
Ключевые слова |
маркетинговые коммуникации, методы непрямого воздействия |
Название журнала |
Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=18749885 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138220 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Садриев Руслан Дуферович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Садриев Р.Д. Методы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций //Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. - 2012. - № 2 (62). - С. 40-45. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138220 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Формирование эффективных маркетинговых коммуникаций является одним из важнейших направлений деятельности фирмы. В статье рассмотрены понятия эффективности маркетинговых коммуникаций и некоторые факторы, определяющие достижение коммуникативных целей и снижение уровня затрат на маркетинг предприятий. Также рассмотрены методы повышения результативности коммуникаций предприятий. В статье приведены примеры коммуникативных моделей, наиболее часто применяемых в практике бизнеса, раскрываются смысл таких понятий как «завуалированное обращение», «психологическое воздействие», «непрямое воздействие». Описаны методы непрямого воздействия на целевую аудиторию. Методы непрямого воздействия охарактеризованы в статье как нетрадиционные маркетинговые приемы, которые в современных условиях обеспечивают наибольший эффект маркетинговых коммуникаций предприятий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
методы непрямого воздействия |
ru_RU |
dc.title |
Методы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|