Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2012 |
Язык | русский |
|
Садриев Руслан Дуферович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Садриев Р.Д. Взаимодействие сфер бизнеса и культуры как способ повышения эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – №5.– С.274-281. |
Аннотация |
Проекты в сфере культуры, как правило, рассматриваются лишь с точки зрения их социальной значимости, однако автор доказывает возможность решения актуальных экономических задач организаций сектора b-2-c путем участия последних в культурных проектах. В статье приведены примеры взаимовыгодного сотрудничества коммерческих предприятий и учреждений культуры из зарубежной и российской практики, а также предложены механизмы, повышающие продуктивность подобного сотрудничества. |
Ключевые слова |
спонсорство, компании рынка b-2-c, субъекты культуры, ивент-маркетинг, Product Placement , маркетинг впечатлений |
Название журнала |
Маркетинговые коммуникации
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=19116218 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138223 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Садриев Руслан Дуферович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Садриев Р.Д. Взаимодействие сфер бизнеса и культуры как способ повышения эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – №5.– С.274-281. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138223 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинговые коммуникации |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проекты в сфере культуры, как правило, рассматриваются лишь с точки зрения их социальной значимости, однако автор доказывает возможность решения актуальных экономических задач организаций сектора b-2-c путем участия последних в культурных проектах. В статье приведены примеры взаимовыгодного сотрудничества коммерческих предприятий и учреждений культуры из зарубежной и российской практики, а также предложены механизмы, повышающие продуктивность подобного сотрудничества. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
спонсорство |
ru_RU |
dc.subject |
компании рынка b-2-c |
ru_RU |
dc.subject |
субъекты культуры |
ru_RU |
dc.subject |
ивент-маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
Product Placement |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг впечатлений |
ru_RU |
dc.title |
Взаимодействие сфер бизнеса и культуры как способ повышения эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|