Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СФЕР БИЗНЕСА И КУЛЬТУРЫ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2012
Языкрусский
  • Садриев Руслан Дуферович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Садриев Р.Д. Взаимодействие сфер бизнеса и культуры как способ повышения эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – №5.– С.274-281.
    Аннотация Проекты в сфере культуры, как правило, рассматриваются лишь с точки зрения их социальной значимости, однако автор доказывает возможность решения актуальных экономических задач организаций сектора b-2-c путем участия последних в культурных проектах. В статье приведены примеры взаимовыгодного сотрудничества коммерческих предприятий и учреждений культуры из зарубежной и российской практики, а также предложены механизмы, повышающие продуктивность подобного сотрудничества.
    Ключевые слова спонсорство, компании рынка b-2-c, субъекты культуры, ивент-маркетинг, Product Placement , маркетинг впечатлений
    Название журнала Маркетинговые коммуникации
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=19116218
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=138223

    Полная запись метаданных