Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2009 |
Язык | русский |
|
Садриев Руслан Дуферович, автор
|
|
Захаренко Ирина Кимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Захаренко И.К., Садриев Р.Д. Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели // Маркетинг. - 2009 г - №4. - С. 112 – 125 |
Аннотация |
В статье изложена суть оригинальной методики создания бренда, основанной на пятикомпонентной структурной модели, а также использование матриц в качестве инструментов формирования компонентов бренда и обеспечения их взаимосвязи. Данный подход позволяет обеспечить направление и усиление воздействия всех компонентов бренда на потребителя, соединить в едином процессе различные маркетинговые мероприятия. Здесь особое внимание уделяется не вопросу создания новых марок, а наделению существующих торговых марок компаний капиталом бренда. В статье дано также собственное понимание бренда и брендинга, исходя из которых и была разработана методика. |
Ключевые слова |
бренд, пятикомпонентная структурная модель, идентификатор товара, капитал бренда, торговая марка, информационная база бренда, фантограмма |
Название журнала |
Маркетинг
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=16885477 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138229 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Садриев Руслан Дуферович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Захаренко Ирина Кимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Захаренко И.К., Садриев Р.Д. Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели // Маркетинг. - 2009 г - №4. - С. 112 – 125 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138229 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье изложена суть оригинальной методики создания бренда, основанной на пятикомпонентной структурной модели, а также использование матриц в качестве инструментов формирования компонентов бренда и обеспечения их взаимосвязи. Данный подход позволяет обеспечить направление и усиление воздействия всех компонентов бренда на потребителя, соединить в едином процессе различные маркетинговые мероприятия. Здесь особое внимание уделяется не вопросу создания новых марок, а наделению существующих торговых марок компаний капиталом бренда. В статье дано также собственное понимание бренда и брендинга, исходя из которых и была разработана методика. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
пятикомпонентная структурная модель |
ru_RU |
dc.subject |
идентификатор товара |
ru_RU |
dc.subject |
капитал бренда |
ru_RU |
dc.subject |
торговая марка |
ru_RU |
dc.subject |
информационная база бренда |
ru_RU |
dc.subject |
фантограмма |
ru_RU |
dc.title |
Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|