Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОЗДАНИЕ БРЕНДОВ ПРИ ПОМОЩИ ПЯТИКОМПОНЕНТНОЙ СТРУКТУРНОЙ МОДЕЛИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2009
Языкрусский
  • Садриев Руслан Дуферович, автор
  • Захаренко Ирина Кимовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Захаренко И.К., Садриев Р.Д. Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели // Маркетинг. - 2009 г - №4. - С. 112 – 125
    Аннотация В статье изложена суть оригинальной методики создания бренда, основанной на пятикомпонентной структурной модели, а также использование матриц в качестве инструментов формирования компонентов бренда и обеспечения их взаимосвязи. Данный подход позволяет обеспечить направление и усиление воздействия всех компонентов бренда на потребителя, соединить в едином процессе различные маркетинговые мероприятия. Здесь особое внимание уделяется не вопросу создания новых марок, а наделению существующих торговых марок компаний капиталом бренда. В статье дано также собственное понимание бренда и брендинга, исходя из которых и была разработана методика.
    Ключевые слова бренд, пятикомпонентная структурная модель, идентификатор товара, капитал бренда, торговая марка, информационная база бренда, фантограмма
    Название журнала Маркетинг
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=16885477
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=138229

    Полная запись метаданных