Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2008 |
Язык | русский |
|
Садриев Дуфер Сабирович, автор
Садриев Руслан Дуферович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Садриев Д.С., Садриев Р.Д. АВС-анализ в оптимизации товарного ассортимента //Маркетинг. – 2008 г. – №1. – С. 119 – 125. |
Аннотация |
Сегодня одним нз основных вопросов, который приходиться решать предприятиям ритейла, - это оптимизация товарного ассортимента. При-меняемые для решения данной задачи методы анализа ассортимента об ладают рядом недостатков. Для устранения данных недостатков пред-лагается рассматривать товар как сумму основных характеристик, фор-мирующих денежные и покупательские потоки. На основе оценки этих характеристик и будет приниматься решение о включении или исключе-нии конкретной товарной группы из ассортимента магазина |
Ключевые слова |
товарный ассортимент, методы анализа, характеристики товара |
Название журнала |
Маркетинг
|
URL |
http://elibrary.ru/item.asp?id=9943495 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138232 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Садриев Дуфер Сабирович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Садриев Руслан Дуферович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2008-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2008-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2008 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Садриев Д.С., Садриев Р.Д. АВС-анализ в оптимизации товарного ассортимента //Маркетинг. – 2008 г. – №1. – С. 119 – 125. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138232 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сегодня одним нз основных вопросов, который приходиться решать предприятиям ритейла, - это оптимизация товарного ассортимента. При-меняемые для решения данной задачи методы анализа ассортимента об ладают рядом недостатков. Для устранения данных недостатков пред-лагается рассматривать товар как сумму основных характеристик, фор-мирующих денежные и покупательские потоки. На основе оценки этих характеристик и будет приниматься решение о включении или исключе-нии конкретной товарной группы из ассортимента магазина |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
товарный ассортимент |
ru_RU |
dc.subject |
методы анализа |
ru_RU |
dc.subject |
характеристики товара |
ru_RU |
dc.title |
АВС-анализ в оптимизации товарного ассортимента |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|