Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
БРЕНД КАК ПРЕДМЕТ ТРУДА. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ БРЕНДА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2008
Языкрусский
  • Садриев Руслан Дуферович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Садриев Р. Д. Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда //Маркетинг в России и за рубежом. – 2008 г. – №2. – С. 60-68.
    Ключевые слова бренд, методика, брендинг, технологический процес
    Название журнала Маркетинг в России и за рубежом
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=10338103
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=138235

    Полная запись метаданных